четверг, 22 декабря 2011 г.

TOP-10 проблем начинающих предпринимателей

Друзья, попробовала я тут расширить свой кругозор ознакомиться с тем, что пишут на бизнес-форумах начинающие предприниматели. Раньше моё видение складывалось из моих проблем как предпринимателя.
Но на форумах мне открылась несколько иная картина.

Вот какие основные «головные боли» я там нашла:

1.С чего начать открытие магазина?
2.Где найти помещение дешевое и подходящее для ведения бизнеса?
3.Где найти персонал чтобы не воровал и … ?
4.Какой бизнес начать?
5.Как увеличить продажи?
6.Где а как взять кредит на развитие?
7.Как найти партнёров по бизнесу?
8.Как продвигать свой бизнес в интернет?
9.Как подопнуть этих вялых продавцов?
10.Как сдать отчётность?
А мне казалось, что самые главные вопросы как раз должны быть обращены вовнутрь, а не наружу:
1.Зачем мне заниматься предпринимательством?
2.К каким конкретно результатам мне важно придти через год, 3, 5, 10 лет?
3.Что у меня уже есть для того, чтобы осуществить свои намерения?
4.Каких внутренних и внешних ресурсов не хватает?
5.Что и кто мне может помешать в осуществлении планов?
6.Как мне преодолеть эти барьеры?
Возможно, я оцениваю это через призму собственного восприятия, несколько склонна к перфекционизму и далека от реального мира? Но, может, правда где-то посередине. Буду рада увидеть ваше мнение в комментариях

Комментариев нет:

Отправить комментарий