суббота, 17 декабря 2011 г.

Главная страница



Воплощение стратегически планов с помощью рекламы.
Важнейшим компонентом взаимодействия с покупателем является реклама. Особое значение она будет иметь в первые годы работы магазина. В рекламном обращении необходимо донести, что именно Вы разрешите потребности  клиента.
       К концу года вы сможете обслужить 1000 покупателей, изучить их, выявить лучших и разработать план маркетинга работы с ними. Для рекламы магазина имеется большой выбор средств массовой информации.
    
     В качестве примера рассмотрим газетную рекламу.   Охват достаточно большой, т.к. газету покупают большое множество людей. В зависимости от издания, возможно охватить круг потенциальных покупателей, проживающих в любом месте Вашего города, региона или страны .
     Стоимость газетной рекламы обычно умеренная и зависит от размера объявлений и расценок. Рынок газетной рекламы является массовым. Вы не знаете кто прочитает объявление : его может увидеть летящий в самолёте миллионер или некто устроившийся вздремнуть на скамейке в парке, пытающийся под этой газетой спрятаться от  солнце.

      Приведём пример для сравнения.  Флайеры  рассчитаны на локальный охват. Вы можете использовать их в том районе, где оказалось меньше покупателей, чем ожидалось. Стоимость флайеров может быть очень не высокая.
      Жёлтые страницы могли бы быть отличным местом для рекламы магазина. Многие люди позволяют себе почитать, размещённые там объявления. Основная трудность состоит в том, чтобы выкупить рекламное место и придумать текст объявления, который будет красоваться там год. Объявление должно быть лёгким для восприятия, поскольку потенциальные покупатели просто листают страницы.
     Интернет тоже плотно вошёл в нашу жизнь. И если раньше эта привилегия была только для избранных, то сегодня 1,5 млрд людей ежесуточно заходят во Всемирную паутину. Около 76% людей , заходящих в интернет, основное время проводят в социальных сетях. Люди тянутся на эти площадки, т.к. там реализуется их потребность в общении, они находят группы по интересам. Это тенденция современного мира, это сегодня актуально.
     Если Ваши статьи и видеосюжеты начнут распространяться по интернету, к Вам начнут идти с форумов, сайтов, блогов, подписываться на Вашу рассылку.
Наиболее важным альтернативным видом рекламы для магазина является адресная рассылка. Индивидуальный подход помогает попадать прямо в цель при минимальной стоимости..
    Наиболее эффективный вид --- устная реклама. Её стоимость минимальная а работает она на том же индивидуальном уровне, что и адресная рассылка.
    Бесплатно раскрутить своё имя возможно с помощью телевидения. Для этого необходимо стать признанным
экспертом в своей  теме. Если клиенты не получают обещанного , бизнесмен остаётся без клиентов и без денег.
   Когда покупатель доволен, включается «сарафанное радио», которое рекламирует Вас лучше любого Яндекс-директа. К сожалению рекомендации работают не так быстро, как хотелось бы.
   Когда к Вашим потенциальным клиентам приходит Ваш покупатель и рассказывает какой Вы лучший специалист, убеждает, что Вы отлично знаете своё дело и гарантированно поможете решить проблему, Ваш успех обеспечен.
  Когда Ваше имя начнёт появляться в газетах, журналах, люди прочитают статью, посмотрят сюжет, поверят в Вас, потому что это рассказал им их лучший друг --- газета, которую они читают уже 20 лет или любимая телепередача по телеку.
   Главный плюс известности --- доверие. Вам начинают верить, Ваши слова обретают вес, советы ценность.
  Когда люди видят, что Ваше имя появляется в СМИ, у них исчезает вопрос «а действительно он разбирается в вопросе?» Вы профессионал, в этом нет сомнения.
   Люди не любят когда им продают, но обожают покупать. Покупать хорошее, качественное, востребованное. То, что нужно другим.

  Если раньше Ваш продающий текст мало привлекал внимание, то в зависимости от того как Вас пропиарили, люди начинают искать Ваше имя, заходить на Ваш сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий